Историю прислал(а): Ольга

200 девушек моего соседа

200 девушек моего соседа


Севастиан медленно поставил чашку на стол и незаметно взглянул на Алису. Она казалась такой растерянной и задумчивой, что он начал сомневаться, слышит ли она то, о чем он говорит. Солнечные лучи утреннего солнца бессовестно плясали в ее черных волосах, небрежно заплетенных в замысловатую косу. Нежные, пушистые. Но совсем невесомые ресницы девушки, то и дело подрагивали, когда она прикрывала глаза от яркого света. Растерянный вид и то, как она прикусила нижнюю губу, заставили лицо Севастиана просиять в улыбке. Она все еще не сказала ни слова, но он почему-то точно знал, о чем думает эта встревоженная утром богиня.

- И как вам Греция? – Севастиан, первым решился нарушить тишину. – Я слышал, вы тут недавно.
- Неужели об этом говорят? – Девушка оживилась.
- В определенных кругах.
- И что говорят? – Алиса пристально посмотрела Севастиану в глаза и тут же опустила их, словно увидела в них что-то неведомое.

Зеленые омуты вновь завораживали и грозились не отпустить со своего плена. Алиса сглотнула, пытаясь понять, почему именно эти глаза заставляют ее сердце биться чаще.

- Разное говорят…- Севастиан, словно угадал ее мысли, опустил глаза, - Думаю, вам, вряд ли это интересно.
- Почему же? Очень интересно. И кем я являюсь в рассказах высокоуважаемого общества? Воровкой? Лжедочерью? Кем? - Алиса растерянно смотрела в чашку, прокручивая ее по гладкой поверхности кухонного стола.
- Почему же воровкой? К тому же, вы очень похожи на Константина. – Севастиан пожал плечами, - У вас его глаза…
- Правда? Вы знали моего отца? Откуда? – Глаза Алисы блеснули радостным огоньком и она, наконец, улыбнулась по-настоящему.

Севастиан облегченно вздохнул, краем глаза замечая, как смутилась Алиса от его пристального взгляда, но так и не позволил себе отвести его.

- Мы были знакомы, - Он задумался, - Вернее, его хорошо знала моя мать.
- Ваша мать? – Алиса растерялась, - Тогда почему я не видела ее на похоронах?
Улыбка вмиг скользнула с лица мужчины. Тишина вдруг стала давить на плечи с неимоверной силой. Несколько секунд молчания показались Алисе вечностью, и она затаила дыхание, ожидая ответа Севастиана.
- Она умерла несколько лет назад, - Еле слышно прошептал Севастиан. Алиса, наконец, вдохнула, крепче сжимая горячую чашку.
- Простите, мне так жаль, - Глядя в темные круги жидкости, она произнесла скорее себе, чем ему.
- Увы… - Севастиан провел пальцем по столу, - Кстати, это благодаря Константину я поселился в этом месте. – Севастиан не хотел говорить о смерти своей матери. Слишком горько…Слишком лично…Слишком больно.. – Именно он поселил меня в доме напротив, когда я переехал от родителей, а уже потом я его и выкупил. – Севастиан вздохнул.
- Я не знала об этом… - Она все еще пыталась скрыться от омутов цвета морской волны, опуская каждый раз глаза в маленькую фарфоровую чашку.

Внутри ее плескался, словно спасательный круг, остывающий черный кофе. Глаза Севастиана завораживали, приковывали к себе, заставляли утонуть в них и не отпускали. Невинная беседа переросла во что-то большее. Обычные банальные слова и фразы двух совсем незнакомых людей наполнялись каким-то особым смыслом и заставляли смотреть на происходящее совсем другими глазами.

Хотелось убежать, скрыться, закрыть дверь и больше не пускать его в свой дом. Хотелось прижаться спиной к двери и облегченно вздохнуть, прислушиваясь к его удаляющимся шагам по каменной дорожке. Странное сочетания желания и обреченности смешалось в застывшем сердце Алисы. Хотелось прогнать и в тоже время хотелось просидеть так целую вечность. Хотелось забыть об этих кошачьих глазах, и в тоже время она сама искала встречи с ними.

Словно повинуясь какому-то невиданному порыву, она резко подняла свои глаза, надеясь на то, что Севастиан увлечен рассказом о ее отце, который эхом долетал к ней куда-то издалека.

- И как часто это происходит? – Он слегка улыбнулся.
- Вы имеете в виду внезапно испарившуюся воду? – Алиса встрепенулась, пряча испуганные глаза в чашке с кофе. Пойманная с поличным, она покраснела и виновато наклонила голову.
- Ну-у-у…может, еще какие-то странности?
- Нет. Мне и этой достаточно. – Она грустно улыбнулась. – Ничего не понимаю….- Протянула Алиса.
- Что же, не знал, что у Константина такой дом…- Севастиан пытался поймать ее взгляд, - Со странностями, так сказать…
- Да уж. Глупая ситуация… - Алиса натянуто улыбнулась и поправила, низко спадающую прядь.

Этот обычный жест не остался незамеченным Севастианом, и он улыбнулся неведомо чему.
- Вы – настоящая гречанка. – Он терпеливо смотрел на нее, будучи уверенным, что Алиса поднимет на него свои глаза цвета шоколада и смущенно улыбнется.
- Правда? – Она пристально изучала содержимое чашки, - Я рада, что хоть что-то меня связывает с этой солнечной страной.
- Очнитесь….- Его голос перешел в шепот, - С Грецией вас связывает намного большее…Тут ваш дом….ваша душа…
- Возможно… - Алиса вздохнула, чувствуя его улыбку, - Это прекрасная страна. И в ней любой чувствует себя комфортно и замечательно.
- Не нужно лукавить, Алиса. – Он не отрывал взгляда от ее задумчивого лица и все еще ждал, когда она осмелится поднять на него глаза, - Неужели вы не чувствуете себя счастливой? Неужели вы не ощущаете это счастье, летящее в каждом дуновении ветра Аргоса.?
- Счастье…- Она задумалась, - А что такое счастье?
Севастиан отодвинул пустую чашку, не отрываясь от Алисы.
- Счастье ….счастье это просто…Это легкий ветер. Это солнечные лучи….это море, горячий песок, весеннее небо…. – Алиса улыбнулась и осмелилась поднять глаза от чашки на Севастиана, который продолжал что-то говорить о счастье и довольно улыбался, - Счастье – в каждом нашем вдохе, счастье – в вашей улыбке, - Он задумался, - Счастье в вас….

Рука Алисы, потянувшаяся за блюдцем, мгновенно застыла на месте и безвольно опустилась. Глаза цвета шоколада, наконец, встретились с глазами цвета морской волны. Встретились, чтобы окончательно капитулировать, не надеясь на свою победу в этой безмолвной схватке.

В груди что-то странно шевельнулось, и она почувствовала, как чья-то горячая ладонь накрыла собой ее пальцы. Зеленые всепоглощающие омуты не желали ее отпускать и Алиса, словно повинуясь какому-то странному гипнотическому порыву, пристально всматривалась в глаза Севастиана. Бывает ли так? Бывают ли такие глаза, которые манят, увлекают, заставляют сердце застыть, и бешено пульсировать кровь в висках?
Бывает ли так? А если бывает, то, что это?

Что? Битва взглядов? Гипноз? Сумасшествие? Что?


Севастиан ликовал. Он знал, что, в конце концов, Алиса не выдержит и посмотрит ему в глаза. Невинный взмах ее пышных ресниц, смущение, застывшее в таких смешных ямочках на ее щеках. Страх, который тает с каждой новой секундой в ее темных глазах и убегает куда-то далеко-далеко…

Бывает ли так? Бывают ли такие глаза? Глаза, в которые хочется смотреть и смотреть? Глаза, которые хочется осыпать поцелуями и разгадывать их тайну. Бывает ли так, когда хочется заставить замолчать весь мир? Когда время останавливается и тишина перерастает во что-то большее. Когда ее тонкие холодные пальцы неловко пытаются выбраться из укрытия своей ладони, а ты, повинуясь странным инстинктам, только крепче сжимаешь их.
Бывает ли так? А если бывает, то, что это?

Наваждение? Призрак из прошлого? Сумасшествие? Что?


Их наваждение прервалось резко и, не спрашивая на то разрешения. Назойливая телефонная трель заставила Алису встрепенуться и резко вскочить на ноги. Севастиан лишь слегка улыбнулся, наблюдая за тем, как напуганная Алиса сорвалась с места и крепко вцепилась в трубку телефона, словно она была последней соломинкой для утопающего.

Растерянность скользила в каждом ее движении и в каждом ее коротком слове, которыми она отвечала невидимому собеседнику. Алиса взволновано убрала свободной рукой выбившуюся прядь волос и чему-то утвердительно кивнула.
Короткий разговор о делах вернул ей прежнее самообладание и спокойствие. Но что будет, когда она положит трубку? Что будет, когда она вновь встретится с его глазами и утонет в них? Выплывет ли она на этот раз? Смеет ли не утонуть в этих омутах и вовремя остановиться? Что вообще происходит? Незнакомец….но такой близкий и родной… бывает ли так?

Она напряженно нажала кнопку отбоя вызова и медленно положила трубку на маленький журнальный столик. Все это время она чувствовала где-то между лопаток его пристальный горячий взгляд. Взгляд, который обжигал кож так, словно она была обнаженной и совсем незащищенной. Бывает ли так?

Алиса, набравшись смелости, резко обернулась и застыла на месте. Севастиан исчез. Оставил ее, так и не дождавшись, когда она закончит разговор. На столе одиноко пустовали две чашки, притягивая к своим белым стенкам солнечные лучи. Тонкая тюль занавесок легко развевалась на ветру, врывающимся в открытое окно. Утро пробиралась в ее дом, не забывая заглянуть и на кухню, в которой еще час назад властвовала потоп.

Девушка облегченно вздохнула и опустилась в кресло рядом со столиком. Почему-то отчаянно захотелось улыбнуться неведомо чему. Он ушел. Без предупреждения и без прощального рукопожатия. Она все еще рассматривала свои тонкие пальцы и до сих пор чувствовала жар ладони Севастиана. Бывает ли так?

Еще и кофе не успел остыть, а ей казалось, словно прошла целая вечность. Невинный разговор двух малознакомых людей обернулся чем-то сродни солнечному удару, от которого она все никак не могла придти в себя.

Судорожно глотая воздух, Алиса прислушалась к своим ощущениям. Что случилось? Неужели за те несколько минут, которые тянулись медленно, словно карамель, могло что-то произойти? А если и могло, то что?

- Что с тобой? – Алиса шепотом обратилась к себе и задумалась, - Ты изменилась? Но, как? – Девушка пристально всматривалась в свое мутное отражение в отполированной поверхности стола.

- Неужели…..а вдруг ты ошиблась? – Продолжала допрос Алиса, - неужели последние десять лет тебя не сломали, и ты еще умеешь что-то чувствовать….ну, что?

Алиса рассеяно посмотрела на развивающиеся занавески и улыбнулась. Определенно, она стала другой. Что-то, жившее в девушке уже давным давно, сломалось без надежды на восстановления, оставляя по себе горький привкус граната на губах и бросая ее в омуты цвета морской волны. Что-то странное, легкое и могучее крылось в этих кошачьих глазах. Что-то, что завораживало, рождая сотни тысяч мурашек, пробегающих по ее телу. Что-то колючее, холодное и невероятно близкое одновременно.

Что-то, что окончательно заставило Алису поверить в то, что тут, в Греции, под нежными весенними солнечными лучами она переродилась из Алисы Нефедовой в Алису Деметриос. Что-то, что, наконец, помогло ей увидеть в маленьких и уютных улочках Аргоса свою собственную душу. Такую же скрытную, запутанную, но невероятно красивую…

***
Милена сладко зевнула и вытянулась поперек кровати, любуясь огромным камнем на ее обручальном перстне.

- Я сегодня разговаривала с отцом.
- Правда? – Из ванны донесся удивленный голос, - И что он сказал?
- Он так рад, что ты, наконец, сделал правильный выбор, - Милена легла на спину, рассматривая кольцо в свете люстры, - А еще он сказал, что ты больше ничего ему не должен.

Девушка умолкла, прислушиваясь к шуму сбегающей воды. Ждать нужно было не долго. Алекс тут же вернулся из душа, обматывая себя полотенцем на ходу. Капли стекали по его черным волосам, проделывая зазывающие дорожки на смуглой груди. Милена откинула в сторону простынь и эротично облизала губы.

- Это так мило с его стороны! – понимающе улыбнулся Алекс.
- О, для любимой дочери он сделает все, что угодно! – Милена жеманно вздохнула и медленно села на широкой кровати, зацепив краешек полотенца Алекса указательным пальцем. – Только у него есть одно условие, милый.
- Какое? – Алекс не двигался.
- Отец хочет, чтобы мы заключили брачный контракт. – Милена пожала плечами и крепче ухватилась за край полотенца.
- Брачный контракт, - Алекс задумался, не обращая внимания на струйки стекающей воды по его подбородку, - Что же, я не против него.
- Правда? – Девушка подняла бровь и небрежно поправила свои белоснежные локоны. – А как насчет этого?

Милена резко дернула за край полотенца, и оно мгновенно слетело с бедер Алекса, оголяя его перед девушкой. Мужчина лишь улыбнулся, метнув на нее красноречивый взгляд.

- Интересно, а этот пункт мы тоже внесем в контракт? – Он подошел к краю кровати.
- Если пожелаешь, - Милена вздохнула, не желая больше ждать, и потянула Алекса на себя.
- А как дела у нашего «ювелира»? – Он прокладывал влажную дорожку поцелуями от ее шеи к груди.
- О….- Простонала Милена, - «Ювелир» уже начал работу.
- И чего же нам ожидать? Каков сюрприз ждет нашу госпожу Деметриос? – Он проворно подмял под себя девушку, сжимая его грудь.
- Поверь, этот мастер способен на многое. – Милена сладко вздохнула, - нашу девочку ожидает еще то-о-о-о представление.
- А это не слишком подозрительно? – Алекс медленно двигался поцелуями вниз.
- Нет! Что ты! «Огранка» у этого изделия будет великолепна!
- Вот и хорошо. – Облегченно вздохнул Алекс и улыбнулся, - Ты – невероятна!
- О, да…..- Милена двигалась ему навстречу. – Я такая….
- И когда тонкая ювелирная работа достигнет своего завершения? – Словно, между прочим, спросил Алекс.
- Думаю, мастеру понадобится не так много времени для того, чтобы эта курица поняла, что в Греции ей делать нечего.
- М-м-м-м…..какая ты сладкая! – Алекс покрывал поцелуями ее грудь, - Надеюсь на то, что все так и будет.
- Дорогой, не сомневайся в способностях этого человека, - Милена крепко вцепилась острыми ногтями в его плечи, - Он профессионал.
- Хорошо-о-о-о, - Простонал Алекс, блаженно закрывая глаза и полностью погружаясь в удивительный и такой сладостный мир страсти и тела Милены.

Лучи полуденного солнца врывались в открытые окна гостиничного номера и удивленно рассматривали происходящее. Солнце и зеркальный потолок были единственными свидетелями странной и всепоглощающей страсти между этим двумя людьми.

Даже ветер, который пытливо забрался в открытое окно, быстро покинул эту, наполненную чем-то страшным и неугомонно отвратительным комнату.

Невероятная, совсем летняя жара и животная страсть окутывала тела любовников, заставляя их в изнеможении извиваться на влажных простынях, а в перерывах восстанавливать свое дыхание и обсуждать «огранку» подарка для Алисы.

Все истории, размещённые на сайте, принадлежат их авторам. Если вы нашли свою историю и желаете ее убрать - пишите.

Добавить комментарий