Историю прислал(а): Ольга

Продам ребенка

Продам ребенка


В такой цинизм молодой женщины нелегко поверить, но история Татьяны Скоробогатовой - это, если угодно, примета нашего времени. Еще не родившийся ребёнок уже стал предметом торга и единственной возможностью для его матери заработать, а главное, не лишиться благоустроенной квартиры Киев родителей-алкоголиков.

Исчезнувшее детство
Много лет назад в эту двухкомнатную хрущевку на Никитской новорожденную Татьяну принесли из роддома счастливые родители. До семи лет малышка росла с отцом и матерью, мало чем отличаясь от своих сверстников. Но начало девяностых принесло в семью Скоробогатовых голод и нищету. На заводе, где работал отец Тани, перестали вовремя выплачивать зарплату, мать сократили, и семья осталась без средств к существованию. Татьяну тогда мало заботили проблемы родителей, замечать их она стала немного позже, когда отец все чаще приходил домой пьяным. Мать Тани сначала устраивала скандалы, доходившие до драк, затем попыталась лечить мужа у знахарок, а когда и эти нетрадиционные методы результатов не дали, жена решила: пусть лучше муж выпивает с ней дома, чем с друзьями под забором: Поддерживать иллюзию нормальной семьи с этого времени стала главной Татьяниной задачей. Ей было чуть больше девяти лет, когда она поняла, что должна сама заботиться о себе. Девочка, раньше едва заканчивающая очередную четверть без двоек, вдруг поняла, что теперь ей надо хорошо учиться, иначе учителя станут беспокоить родителей, приходить домой, где увидят горы бутылок и разбегающихся по углам тараканов или мать с посеревшим от спиртного лицом. Таня подолгу задерживалась в школе, зная, что дома её ждут лишь злобные упреки в безделье. В минуты протрезвления, случавшиеся все реже, мама просила прощения у дочери и говорила о своей любви к мужу, которого надо как-то спасать. Татьяна плакала у неё на груди и уговаривала бросить пить. Мать хватала жалкие рубли из кошелька и бежала в магазин, чтобы купить дочери конфет или новое платье. Иногда она действительно возвращалась с сеткой, забитой продуктами, и в доме на несколько дней появлялись вкусные котлетки, суп и даже печенье. В такие дни Тане казалось, что теперь все наладится. Но мама, в очередной раз пойдя в магазин, вдруг исчезала. Отец напивался в одиночестве, мучаясь от ревности. Про дочь снова все старшие Скоробогатовы забывали на много недель.

Наследница
Чем взрослее становилась Таня, тем тяжелее ей было любить родителей. Все чаще в доме появлялись гости, и девочка видела, как мать, столько говорившая о любви к отцу, теперь жмется на кухне с каким-то молодым парнем. Это вызывало сразу и ненависть, и брезгливость, а главное, чувство безысходности.

Таня признается, что ей не раз приходилось красть по мелочи продукты из магазинов, чтобы хоть немного забить голод, а мечтать она могла не о модной, а хотя бы просто чистой, без дыр одежде. Уйти от родителей девочка решилась после того, как однажды ночью, засыпая в своей комнате, она увидела рядом с собой отца, стягивающего брюки. Мужчина навалился на дочь, пытаясь её изнасиловать. Он был слишком пьян, иначе Татьяна бы с ним не справилась. Утром, собрав свои вещи в пакет, она уехала из дома.

Бабушка Валя жила в Нерехтском районе и не раз звала внучку к себе. Но девочка не хотела уезжать из города в деревню. Теперь выбора не было. В седьмой класс Таня Скоробогатова пошла в деревенской школе. Баба Валя настояла на том, чтобы внучка прописалась у неё: "Умру - дом твой будет". Девочку такое наследство пугало, Таня не хотела хоронить себя в глухой деревушке, она мечтала вернуться домой, поступить в институт и счастливо выйти замуж. Сама себе она уже давно призналась, что нисколько не будет жалеть, если вдруг станет сиротой. Маленькую "двушку" на Никитской Таня считала своей. Только повзрослев, девушка начала понимать, что на квартиру, где по-прежнему был притон, она не имеет ни малейшего права.

Цель
Татьяна Скоробогатова успешно закончила сельскую школу. На время вступительных экзаменов в сельхозакадемии Таня остановилась у родителей: в родном доме она не была почти пять лет, за которые успел подзабыться весь кошмар прошлого.

Вступительных баллов в вуз абитуриентке не хватило, и настало время возвращаться к бабушке в деревню. Но чем дольше Таня жила в Костроме, тем больше ей хотелось избавиться от пьяной родни и стать хозяйкой хрущевки, стоимость которой сейчас уже превышает 11 тысяч долларов. Сумма, названная в фирме по продаже недвижимости, показалась девушке астрономической. Но здесь же ей объяснили все про приватизацию, прописку, долги за коммунальные услуги.

Татьяна задалась целью - сначала получить прописку в квартире родителей. Они как будто не возражали, но для этого мать должна была дойти до паспортного стола вместе с дочерью. Однако каждое утро она начинала одинаково - с сильного похмелья. Дочь потратила почти месяц на то, чтобы хоть немного привести в чувство мать. Наконец, слегка протрезвев, та заявила: "Нужна прописка - давай три тысячи". Татьяна кинулась к бабушке, умоляя её дать денег в долг. Но баба Валя, узнав, зачем внучке эта сумма, наотрез отказала: "Еще чего! Этим алкашам на водку? Ничего они от тебя не получат".

Таня еще не однажды бралась уговаривать родителей, но всякий раз натыкалась на вымогательство. Девушка устроилась на работу в ларек, сняла комнату в коммуналке и, во всем себе отказывая, стала откладывать небольшие суммы на прописку.

Сделка
Даже в своих снах Татьяна Скоробогатова видела старенькую хрущевку. Нужная сумма была уже наполовину собрана, когда цепь событий в жизни девушки определила её выбор.

Из деревни пришло известие о том, что бабушка Валя скоропостижно умерла от сердечного приступа. На похоронах выяснилось, что завещания на дом, где жила Таня, нет, и поэтому еще двое родственников собираются предъявить на него свои права. Такая несправедливость судьбы доводила Татьяну до бешенства. Девушка чувствовала, как земля уходит из-под её ног и она теряет даже то, от чего раньше готова была добровольно отказаться. Выписываться из деревенского дома и уступать его другим сразу расхотелось.

Но квартира родителей так и осталась мечтой, за которую стоило бороться, используя любые средства. Все чаще до девушки доходили слухи об отключениях света и тепла у должников. А когда недавно в местных новостях она увидела сюжет о выселении должника, не платившего за свою квартиру уже много лет, у неё едва не произошел нервный срыв. Долг по коммуналке у старших Скоробогатовых копился уже не один год и давно перевалил за десять тысяч рублей. Таких денег при зарплате в полторы тысячи рублей ей взять было негде, а значит, в ближайшее время и в квартиру на Никитской может прийти комиссия с постановлением о выселении семьи в какую-нибудь третьесортную общагу.

Обдумав все, Татьяна нашла решение: она родит ребенка богатым бездетным новым русским. Цена малышу - тысяча долларов. Впрочем, будущая мать готова поторговаться. Такое решение только окрепло, когда дочь узнала, что родителям уже предлагали "выгодный" обмен на коммуналку с доплатой.

Отдав отцу с матерью накопленные ранее две тысячи рублей, Татьяна выторговала у них все документы на жилплощадь и сейчас уже два месяца, как сама оплачивает коммунальные расходы. Получив эту короткую отсрочку, она прошла обследование у гинеколога, вылечила зубы и подала газетное объявление, предлагая себя в суррогатные матери.

P.S. Рассказывая свою историю, девушка просила изменить её настоящее имя. Осуждать её никто из нас не решился, отговаривать тоже. Татьяна уверена в своей правоте и считает, что, родив и продав ребенка сейчас, она обеспечивает будущее и для своего малыша, который будет жить в квартире на Никитской со всеми удобствами.

Все истории, размещённые на сайте, принадлежат их авторам. Если вы нашли свою историю и желаете ее убрать - пишите.

Добавить комментарий