Курортный роман

В том году наш с братом день рождения совпал с днем Великой Пасхи. Нам тогда исполнилось восемнадцать. Еще за месяц мы решили, что отпраздновать это событие надо как-нибудь не обычно. Всем очень понравилась идея полететь в Турцию в разгар учебного года. На улицах города как раз только сходил снег. Достать билеты было не трудно. Оставалось только дождаться момента, когда самолет оторвется от земли, оставив все наши проблемы и заботы в Москве и унесет нас в солнечную и гостеприимную Турцию. И вот этот момент настал.

Не все мои друзья смогли полететь, нас было всего пятеро: я с моим братом Аркашей, Рамиз с его братом Рустамом, и Саша по фамилии Ушанев, откуда и прозвище Ушан. Все мы знаем друг друга с самого детства. Мы друзья.

В полете мы шутили, смеялись, привлекая внимание пассажиров. У всех было прекрасное настроение. Спустя час все как один уснули. Проснулись от того, что заложило уши ,когда самолет начал снижать высоту. Посадка была настолько мягкой, что я не почувствовал как шасси коснулись земли. После традиционных аплодисментов мы покинули самолет.

Воздух в Турции был очень теплым, погода стояла ясная, солнце слепило глаза. Мы сели в нужный автобус и поехали в отель. Не далеко от аэропорта, перед нами открылось голубое, как небо море, разбудив в нас непреодолимое желание поскорее окунуться в нем.Поездка оказалась не такой долгой как я думал. И вот автобус заворачивал к нашей гостинице. Отель поражал своими размерами, а территория своей растительностью и красотой. Мы были пьяны от ощущения полной свободы и радости. С нами был бум бокс и поэтому нас всегда сопровождала музыка. Еще перед входом в отель мы побросали свои вещи и стали танцевать, не намеренно вызвав у отдыхающих немцев недовольство. Подождав некоторое время мы прошли регистрацию и получили ключи от номеров. До ужина мы провели время у бассейна, заправляя себя виски с колой. На ужин мы пошли на веселе. Уже в первый день мы чувствовали себя как дома.

Человек привыкает ко всему, как к хорошему, так и к плохому, но к хорошему он привыкает на много быстрее, поэтому нам не понадобилось время что бы как то освоиться, осмотреться. Оказалось что в отеле были не только немцы, но и очень много русских, с которыми нам предстояло познакомиться в ближайшее время. За ужином мы продолжали отмечать наш день рождения.

Еще в Москве я обещал себе, что не притронусь к алкоголю в день Святой Пасхи, но не смог устоять перед искушением. После ужина мы переместились в бар у бассейна. За наш стол мы пригласили наших новых знакомых. Периодически к нам подходили знакомиться новые постояльцы. Все легко находили общий язык. Почему то на отдыхе на много проще заводить знакомства, чем в повседневной жизни. Что то к этому располагает. Как то не заметно мы оказались на дискотеке. Все слились в едином ритме. Все танцевали, друг другу что -то кричали.

Голова приятно кружилась. Музыка долбила по барабанным перепонкам, стратоскопы слепили глаза и от всего этого все получали удовольствие. Все люди друг другу улыбались, их лица сияли радостью. Наблюдая за своими друзьями я понимал, что давно не видел их такими счастливыми. Все было великолепно. В какой то момент мне на глаза попалась симпатичная девушка, которая меняла партнеров по танцам как перчатки. Мне такое поведение показалось странным. Она подходила к каждому и танцевала. На дискотеке было много девушек, но мой взгляд был прикован только к ней. Не дожидаясь своей очереди я решил подойти к ней и спросить:
- Ты и в жизни так меняешь парней?
- Нет. Я же на отдыхе, а значит делаю что хочу. - она ответила не много обиженно.

Так началось наше знакомство. У нее были черные волосы, карие глаза. Маленький носик. Слегка пухлые губки.Брови тоже были черными и длинные ресницы. Я узнал , что ее зовут Оля. Что приехала она с города Харькова, Украина. Ей тогда было двадцать один.В какой-то момент она не ожиданно отвернулась и ушла танцевать к моему другу Ушану, чем окончательно ввела меня в недоумение. Когда закончилась дискотека, я увидел как огромный парень нес ее на руках.
- Приятного отдыха - пожелал ей я.
Так прошел первый день.

Открыв глаза я не сразу понял где нахожусь. К моему удивлению я чувствовал себя прекрасно. Никаких синдромов похмелья. Умывшись и почистив зубы, мы с друзьями пошли на завтрак. Затем, как и полагается, пошли загорать к бассейну. Погода стояла ясная. В небе не было ни единого облачка. Играла веселая музыка.

Намазавшись маслом мы упали на лежаки. Про Олю у меня не возникало мыслей до тех пор, пока она не прошла с подругой мимо нас .Наши взгляды пересеклись и она улыбнувшись поздоровалась с украинским акцентом. На ней был купальник, а талия была обмотана прозрачным парэо. В тот момент у меня возникло какое -то необыкновенное чувство. Мне вновь захотелось с ней пообщаться, узнать ее поближе, но вспомнив про ее поведение я попытался это чувство погасить. Прогнав от себя все мысли я продолжал беззаботно загорать и наслаждаться солнечным теплом. Вскоре стало не выносимо лежать на солнце. Я разбежался и нырнул в прохладную воду.После не продолжительного плавания, я решил разместиться на маленьком островке , расположенном прямо по середине бассейна.В моей голове были какие то не серьезные мысли. Такое было ленивое состояние, что ничего не хотелось делать, кроме того как просто лежать и ни о чем не думать. Вдруг , неожиданно для меня я услышал этот прекрасный голос:
- Можно к тебе? - она сказала облокотившись руками на островок.
- Конечно , забирайся. - я взял ее за руку и помог ей выбраться из воды.

Она сказала, что увидела меня и решила познакомиться поближе. Для меня это было приятной неожиданностью. Мы разговаривали обо всем: О наших интересах которые как ни странно совпадали, о многом и о мелочах, и опять о многом. К нашему удивлению дни нашего отпуска совпадали. Мне было очень интересно ее узнавать, просто смотреть на нее мне доставляло удовольствие. Она пыталась объяснить , что вчерашнее поведение вызвано алкоголем и что ей нравиться слегка заигрывать с молодыми людьми, не давая им повода на что- то большее. Для нее это игра.

Переключившись на другую тему мы продолжали беседу, не замечая как идет время. Я смотрел на нее и улыбался. Оля была прекрасна. Она тоже не спешила меня покидать. Мы так увлеклись разговором, что не заметили как на улице стало прохладно, а большее количество людей пошли готовиться к ужину. Очень не хотелось лезть в воду, но это было неизбежно. На берегу, мы договорились встретиться у бара после ужина.
За ужином я рассказал друзьям о своей увлеченности и они не одобрили мой выбор. Им тоже ее поведение на дискотеке не внушало доверия, но для меня это не имело уже никакого значения. Парни делились своими планами, впечатлениями. Ужин проходил в спокойной, ненавящевой обстановке. Мои мысли были только о ней. Я с нетерпением ждал нашей встречи.

Мы встретились у бара в назначенное время. Она выглядела великолепно, хотя и не много вызывающе. Мы сели за столик, откуда открывался вид на море. На улице было уже темно. Беспрерывно шумели волны. Играла медленная музыка. Вокруг сидели люди и о чем то беседовали. Оля заказала себе вино, а я виски с колой. Не замечая ничего вокруг, мы опять увлеклись разговором. Я постепенно стал привыкать к ее акценту. Мне показалось что он ей даже очень идет. В один момент я подумал о том ,как хорошо, что ещё целую неделю мы будем вместе. Время опять шло для нас не заметно. Какое то эйфорийное , туманящее разум состояние уже овладело мной.

Мы просидели там до тех , пока за нами не пришел Рамиз и не позвал нас на дискотеку. Виски придавали моему настроению еще больше куража. На этой дискотеке она танцевала только со мной. Всем опять было очень весело. Оля попросила прогуляться с ней до номера для того ,чтобы осавить там свой фотоаппарат. Мы шли по длинной аллее,которая вела нас к ее корпусу, о чем то беседуя и державшись за руки. Уже в корпусе она велела мне подождать ее в вестибюле, т.к. в номере спит ее подруга, после чего неожиданно впилась в меня своими сладкими губами.

Это был самый незабываеый поцелуй в моей жизни. Я обнял ее и мы простояли так какое-то время.Затем Оля сказала что скоро будет. Мне не долго пришлось ее ждать. Минут через десять мы уже валялись на лежаках у бассейна в объятиях друг у друга. Я был очень благодарен судьбе за то, что она свела меня с Олей. Хотелось что бы эта ночь никогда не заканчивалась, но увы пришло время ее провожать. Я еще раз подумал о том ,что нам еше так долго быть вместе. Пожелав друг другу спокойной ночи, мы поцеловались и разошлись по номерам.
- Вставай, а то проспишь завтрак. - передомной стоял Саша и тряс меня за плечо.
Сделав глубокий вдох я потянулся и сказал ему:
- C добрым утром !

Первым делом ко мне в голову пришли мысли об Оле. Как замечательно мы провели вчера время и что сегодня будет так же , а может еще лучше. Мне не терпелось поскорее ее увидеть.

После завтрака мы отправились к бассейну. Оли там еще не было. Увидев, что Рамиз играет с новыми знакомыми в карты, я поспешил к ним присоединиться. Мы играли довольно долго. Наигравшись вдоволь мы вернулись к бассейну. Оли там до сих пор не было. Я решил прогуляться на пляж. Возможно она ждала меня именно там. Над пляжем проходил длинный балкон, откуда открывался хороший обзор. Я остановился по середине и стал искать Олю.

Я рассматривал каждую девушку, но ее там нигде не было. В руках у меня был фантик из под жвачки. Уже собравшись уходить, я услышал ее голос. Они были прямо подомной. Оля и ее подруга играли с какими-то мужиками в карты, очень радостно хихикая и веселясь. В моих руках появилась слабость. Мой пульс резко ускорился. Зашумело в ушах. Казалось что меня больно ударили. Меня аттаковало множество мыслей, о том как я в ней ошибался. Она просто со мной играла.

Ей нет дела до отношений. Для нее это все была игра. Неужели я был такой наивный дурак. Парни были правы. Она просто нашла мальчика с которым можно просто хорошо провести время. Мною овладела злость. Тот фантик, который был у меня в руке я кинул так, что бы его увидела Оля. Когда он упал, она сперва посмотрела на него, а затем подняла голову наверх и увидела там меня. Удивление на ее лице сменилось не ловкой улыбкой. Она хотела показать, что все нормально.

Нет повода беспокоиться. Медленным кивком головы я показал ей что мне все ясно. Еще не много посмотрев на нее я развернулся и ушел к бассейну на лежаки.Трудно было понять ее поступок.Мне надо было побыть одному и все это переварить.Через минуту она подбежала ко мне и обняла.
- Утром я искала тебя у бассейна, но тебя там не было, затем я пошла на пляж. Там к нам подошли парни и предложили поиграть с ними в карты. Ничего ведь не произошло, правда? Ты же не можешь обижаться на такую мелочь? Мы всего лишь играли в карты.- оправдывалась она.
- Ты не обязана мне ничего объяснять. Мне кажется будет лучше, если мы перестанем общаться.

Она обиженно посмотрела на меня. На ее глазах появились слезы, она сказала:
- Никита, прости меня. Я знаю что ты обо мне думаешь. Поверь мне, ты ошибаешься. Мне никогда не было так хорошо как с тобой. Мне кажется, что я в тебя влюблена.
Она сказала это так, что мне самому стало не ловко. Эти слова настолько тронули меня, что я сразу же простил ее. Крепко ее обняв, поцеловав я сказал ей:
- У меня такое же чувство.

После этого мы весь день не отходили друг от друга ни на шаг. Гуляли по окрестностям отеля. Ходили по магазинам. Вместе обедали. А затем опять возвращались на пляж. Мы лежали на пляже обнявшись, далеко от всех . Солнце грело наши тела. Волны едва касались наших ног. Я был на столько счастлив в тот момент, что мне не о чем было даже мечтать. Казалось у меня было все, все что можно только пожелать. Мы лежали и просто молчали. Я знал, что она чувствует тоже самое что и я. Мы оба были счастливы. Если бы можно было остановить время, я бы остановил его именно тогда. Так мы пролежали до тех пор ,пока не проголодались.
Вечером мы опять пошли к бару, а затем на дискотеку. И опять весело провели время.

Отдых проходил очень насыщенно. Каждый день приносил много новых, интересных знакомств. Каждый день дарил много тепла и радости. Каждый день мы старались как можно дольше проводить времени вместе. Время шло. И вот настало утро последнего дня. Следующим утром мы должны были покинуть гостиницу. Это было как обычно солнечное утро. Быстро умывшись и почистив зубы я побежал к бассейну в надежде увидеть там Олю. Она была там. Она стояла, у лежаков и явно кого-то искала. Я подошел к ней сзади и спросил:
- Ты случайно не меня ищешь?
Обернувшись, Оля сильно обняла меня и заплакала.
- Я подумала что вы уже уехали и испугалась.
- У нас есть еще целый день малыш. Давай начнем его с улыбки.

Она улыбнулась и поцеловала меня. Я чувствовал близость расставания, но старался не заострять на этом внимание и наслаждаться последними часами с Олей. Мы провели этот день как обычно. Гуляли, купались, загорали, тусовались в компании моих друзей. Каждая минута с ней мне была очень дорога.

Мы сидели перед бассейном когда Оля сказала:
- Я никогда не забуду этот островок- и опять заплакала.
Я обнял ее и просто молчал.Солнце сврывало свои последние лучи. Мое сердце переполняла грусть.

Наступала последняя ночь Мы проводили ее в большой компании русских, которые провели с нами эту неделю ,и веселились. В ту ночь все были особенно пьяны и громко смеялись. Кому то в голову пришла идея идти купаться в прохладное, ночное море. Всем было очень весело. Мои друзья не понимали почему я грущу. Они не верили в то что я действительно влюблен в нее. Им казалось что это даже забавно. Никто из них меня не понимал.

Ночь пролетала, наступало утро Автобус приедет за нами в пять часов утра. Мы стояли с Олей на балконе и смотрели как солнце показывает свои первые лучи.
- Я никогда не забуду этот отдых. Я никогда не забуду тебя. . Мы еще встретимся, я знаю это. Раз судьба свела нас однажды, она обязательно сведет нас еще раз.Надо в это просто верить - Говорил ей тогда я.
Она посмотрела на меня и просто произнесла:
- Я буду верить в это.

В аэропорт мы ехали на разных автобусах. Там мы должны были встретиться. Время вылета у нас было примерно одинаково. В автобусе я задремал. Мне снилась Оля. Мне снилось ,что я тянусь к ней, но никак не могу ее достать. Я проснулся и увидел перед собой спинку кресла. Автобус подъезжал к аэропорту. Ребятам тоже было грустно. Конечно им не хотелось так рано уезжать в Москву.

Когда мы стояли в очереди на регистрация я пошел искать табличку с надписью Kharkiv. Когда я ее нашел, там стояла большая очередь. Разглядеть в ней маленькую Олю было не возможно. Тогда я крикнул:
- ОЛЯ, ХАРЬКОВ!!!!
Она выбралась из толпы и набросилась на меня.
- Я испугалась что мы больше не увидимся.- сказала она.
- Все будет хорошо .- мы простояли в объятиях какое-то время и договорились встретиться в зале ожидания после регистрации.

Я вернулся к друзьям в свою очередь и завершил регистрацию. До вылета оставалось пол часа. Когда я увидел зал ожидания, меня охватила легкая паника. Он был огромен. В нем было множество магазинов. Он кишил людьми. Он состоял из нескольких этажей. Не долго думая я оставил вещи у друзей и побежал прочесывать все магазины.

Неужели это все - подумал я. Неужели я ее больше не увижу. Я продолжал поиски, но они ни к чему не привели. Понурый я вернулся к друзьям, когда до посадки оставалось десять минут. Рамиз обнял меня и ничего не стал говорить. Тогда из глаз моих потекли слезы. Я не мог поверить , что больше ее не увижу. Как мы могли так нелепо потеряться?!

Вдруг я услышал как знакомый, любимый голос зовет меня. Это была Оля. Она бежала ко мне и плакала. И радость и печаль охватили меня одновременно. Мы стояли обнявшись и ждали. Сердце мое разрывалось.

- Я покупала сережки в магазине и попала в большую очередь. Вот тебе яблоко. Может захочешь съесть в дороге.- Она достала крупное , красное, красивое яблоко и протянула его мне.

Я ничего не мог говорить. В горле стоял ком. Это были тяжелые для меня минуты. Минуты растования. К нам подошел Рамиз и сказал, что в самолете не хватает только меня, а так в принципе он уже может взлетать. Оля крепко меня обняла. Последний раз поцеловала и сказала:
- Я очень тебя люблю. Ты сам говорил ,что мы еще встретимся. Давай просто будем ждать когда это произойдет.
- До свидания Оленька. Я тебе позвоню.

Наши руки медленно разъединялись и мы смотрели как с каждым шагом мы становимся все дальше и дальше друг от друга. Оля помахала мне рукой.

Я смотрел в окно и думал о том как Оля сидит у окна и думает обо мне. Было трудно слерживать слезы. Рамиз сидел рядом и пытался как-нибудь меня развеселить. У него это как всегда хорошо получалось. Весь полет я думал о ней. В руках у меня было яблоко, которое мне дала Оля. Это было самое вкусное яблоко которое я когда либо пробовал.

Дома нас с братом встретила мама и старшая сестра. Рассказав в общих чертах о впечатлениях, не много перекусив мы пошли встречаться с друзьями.Все долго делились рассказами о поездке. Речь зашла и о нас с Олей. Узнав что произошло они говорили что это все ерунда. Что это быстро проходит. Надо только немножко потерпеть. Кто - то сказал, что это был всего лишь курортный роман. Так всегда бывает на отдыхе. Сама обстановка располагает к лобви. Родители говорили то же самое.

Я бродил по улицам один и не мог ко всему привыкнуть. Мой район ,где я жил казался мне каким то не знакомым. У школы сидели пьяные малолетки. Бегали бездомные собаки. В магазине я увидел с каким лицом меня обслуживает продавщица и мне захотелось побыстрее от туда выйти. Я стал замечать какие то вещи ,которых раньше не замечал. Мне много раз приходилось возвращаться домой из разных стран , но такой адаптации со мной никогда не было. Поскорей вернувшись, домой я лег спать.

Я открыл глаза и обнаружил, что нахожусь дома. Первым делом ко мне в голову пришли мысли об Оле. В эту ночь мне опять снилась она. Мысли о том ,что я не увижу сегодня Олю причиняли сильную боль. Я не увижу ее завтра и после завтра и вообще не известно, когда я ее увижу.

Шло время. Прошел месяц. Мы почти каждый день созванивались и говорили о том, как мы друг друга любим, скучаем и как надеемся скоро встретиться. На улице и в метро я каждый день чувствовал ее запах. В прохожих девушках видел ее силуэт. Казалось что она где то рядом, но это была иллюзия.

Прошел еще месяц. Потихоньку я влился в свою повседневную жизнь. Я стал свыкаться с мыслью , что это была лишь очень яркая, красивая картинка. Красивая сказка в которой я побывал. Мы стали реже созваниваться. С каждым днем чувства гасли. Я не пытался ее разлюбить. Нет. Я всегда буду любить ее. Просто проходила боль.

Заживала рана на сердце. Она тоже рассказывала мне что сейчас ей на много легче. Главное что мы помним друг друга и всегда будем помнить. Такое не возможно забыть.

Это история произошла со мной не случайно. Все в этой жизни происходит не случайно. Так наверно должно было быть. Я много чего понял. Многому научился. Но как бы там ни было мне все равно трудно поверить, что это был всего лишь курортный роман

Все истории, размещённые на сайте, принадлежат их авторам. Если вы нашли свою историю и желаете ее убрать - пишите.