Историю прислал(а): Ольга

Жизнь длиною в 48 часов

Жизнь длиною в 48 часов


Над городом повисла ночь. Она предательски нагоняла тоску. Темнота. Одиночество. Боль. Как синонимы звучали в её сердце. Леля не могла заснуть. Не удивительно, потому что выпито было большое количество жидкости черного цвета, под названием – кофе. Прошел лишь час. Час, как закрылась дверь. Он ушел. Он не мог остаться. Вэл. Он опять ворвался в её жизнь и спутал всё.
Леля стучала по клавишам своего телефона. Смс. Отправить. Отчет. Ответ. «Приезжай!». Она хотела поделиться с кем-то своей жизнью… жизнью длиною в 48 часов. Именно столько они пробыли вместе. Вдвоем. Рядом.
Леля натянула джинсы, теплый свитер, куртку… Жучок готов был взлететь, от такого напора на педаль газа. Она спешила ко мне. Спешила поделиться счастьем, а может и грустью…. Я, конечно, ждала её.
Писк домофона. Приехала звезда!!! Даже в три часа ночи она выглядела свежо и бодро.
- Привет, моя, - с порога Леля мне улыбнулась. В её руках был красивый пакет с моими любимыми пироженными «Профитроли». – Ты, прости, что разбудила, но мне больше некуда поехать.
- Ну, прекращай, сестренка, - Я обняла её и поцеловала щеку. Повеяло духами. Москино. Бесспорно. – Рада, что ты появилась. Два дня не могла дозвониться до тебя. Где пропадала?
Я ещё не знала. Что Вэл был причиной пропажи и её визита одновременно. Но могла догадаться. Только он раньше сподвигал Лелю на поздние поездки ко мне. Что же изменилось сейчас?
А изменилось очень многое. Леля уселась на пол, на большую мягкую собаку. Я принесла ей зеленый чай, без сахара. Как она любит. Молчание как-то затянулось.
- Что случилось? – мой голос разрезал тишину, - чего не спиться - то?
- Можно, я буду рассказывать, только ты не перебивай. Хорошо? – Странный подход к разговору. Но, мне не оставили выбора.
- Конечно, я просто выслушаю тебя.
- Двое суток я была с Вэлом, - своё удивление я не в силах была скрыть. Но молчала… Она сделала глоток из кружки, вздохнула и начала свой рассказ…

…Телефонный звонок. Мелодия разрывала меня на части. Он. Зачем? Что случилось? За окном давно уже ночь. Вэл праздновал свой день рождение! Юбилей – 30 лет!
- Я слушаю, - нерешительно ответила я. Мне было страшно. Я не знала, что услышу в ответ.
- Леля, привет. Ты где? – на удивление веселый голос Вэла кричал в трубку.
- Я в ночном клубе, скоро поеду кататься.
Да, это дурацкая привычка – кататься по ночам. Искать глазами номер его авто, проезжать мимо его дома, всматриваться вдаль….
- Приезжай ко мне. Я на концерте. – полминуты тишина. – Я тебя жду….
Не надо объяснять, что уже через секунд 5 я мчалась к нему. Расстояние в 3 километра, разделявшие нас, я преодолела за 1,5 минуты… Мысли в голове проносились ещё быстрее: что происходит, почему позвонил, что будет….
Темный зал. Большой экран. Земфира…. «…и поджег меня аривидерчи…». Вэл. Как всегда одет со вкусом. Строго. Новые туфли. Даже не сомневалась в этом.
Никаких слов. Он обнял меня.
- Послушай, - он шептал на ухо. – Ты будешь в шоке от концерта.
Ну, скажем так, я вообще – то уже была в шоке. Его день рождение. Я рядом с ним. Мы вместе. Вэл крепко сжал мою руку. «Больно бывает не только от боли….»
- Как прошел день рождения? – я не знала, что ещё спросить. Я просто не верила происходящему.
- Всё не то…. – я могла понять его без слов. Он был неудовлетворен вечером, жизнью, собой….
«Прости меня моя любовь…» Вэл пригласил меня на танец. Мы два сумасшедших создания стояли посередине кинозала и танцевали. Для нас существовали только МЫ и наши желания.
- Я посвящаю эту песню тебе, - Вэл был другим... тогда я не могла уличить в нем перемены.
Что чувствовала Я? Трудно ответить даже самой себе. Я любила его. Любила каждую его клеточку, каждое слово, каждое движение….
Концерт не мог длиться вечность. Закончился. Финал.

…Леля встала. Она подошла к окну.
- Знаешь, - она смотрела вперед, - в тот момент я была рада любому его решению. Даже за полчаса, которые я прожила рядом с ним, я благодарила Бога.
- Леля, я же говорила, что он вернется к тебе. Вы одно целое. Вас невозможно разлучить, – я говорила то, что думала.
- Нет, он не вернулся ко мне. Скорее, он просто застрял в самом себе.
- Можешь объяснить? – я не совсем понимала её фразу.
Леля повернулась. Грусть затаилась в её глазах. Боль дышала в груди.
- Он слишком быстро захотел изменить свою жизнь. Слишком стремительно нашел ЕЁ. Слишком хотел верить, что она та, которая ему нужна. Ошибся. Понимал, знал, что ошибся, но вопреки всему верил в это. Эта вера была недолгой. Он любит меня. В этом сомнений нет. Потому что я его могу понять любого. Могу принять его самые нереальные желания и поступки. Потому что я – это его жизнь. А она – лишь способ жить. Это разные вещи.
- Так почему тогда он не рядом с тобой?
- На этот вопрос я отвечу позже, - Леля улыбнулась. – Хочешь знать, что было дальше?
- Спрашиваешь….ты же знаешь, что я не менее любопытная, чем ты….

…Мы ездили по городу, слушали его любимую музыку. Он пил вино. Сотни ночных огней освещали наш путь. В эту ночь я жила для него. Набережная. Холодный ветер. Он укутал меня в своё пальто. Взгляд. Он смотрел в мои глаза, потому что хотел сказать что-то важное.
- Ты же знаешь, Леля, я не буду с ней, - это звучало как утверждение и как вопрос одновременно.
- Знаю. Она не твоя…
Нам не надо было слов. Нам не нужны были ответы на вопросы. Мы просто плыли по течению. И нам было хорошо вдвоем.
Отмечать день его рождение МЫ поехали в Ч. Он не возражал, чтобы я была рядом. Вэл танцевал, улыбался и пел. Знакомые смотрели с недоумением. «Они же расстались?» - шушукались в стороне. Но нас мало волновали окружающие.
- Что мы делаем? – шептал он, ведя меня в танце.
- Думаю, воплощаем в жизнь наши желания.
Страсть захлестнула нас тут же… мы целовались. И не важно, что происходило вокруг. Вэл и Леля опять были неподражаемы. Шикарная пара.
Мы даже одеты были одинаково. Черные брюки, голубые рубашки на запонках, черные пейджаки… «Умереть – не встать…» - я бы сказала.
Время неумолимо съедало ночь. Когда я везла Вэла домой – к себе домой – было утро. Светало. Он хотел остаться у меня. Со мной.
Странное чувство преследовало, как будто , не было двух месяцев разлуки, не было обид, не было ЕЁ, не было ничего… и вот Вэл в моей квартире. Опять курит на кухне. Но это уже не раздражает…а даже радует.
Вэл укутал меня в плед. Дым сигарет. Два бокала. Мы смотрели друг на друга как в первый раз. Никто из нас не знал и не думал, что будет завтра. Мы жили лишь данным нам временем.
Вэл сгреб меня в охапку и отнес в спальню. Дотрагиваясь до моего тела там и тут, обхватил ладонями мои груди, запустил руку под трусики - словно ждал этого момента бесконечно долго и боялся, что он не наступит никогда. Я теряла контроль от каждого прикосновения. Любовью я занималась 2,5 месяца назад. С Вэлом.
Не дав мне и слова сказать, он торопливо сорвал с меня одежду, безо всяких приличествующих случаю церемоний и околичностей, мы занялись любовью.
Я хотела любить его со всей своей энергией и - пусть хоть на одну ночь - получить то, чего у меня не было так давно и, вероятно, не будет впредь.
Уложив меня на постель, он резко внедрился в мое тело, обойдясь без предварительных ласк, так что я оказалась не вполне готова принять его, но испытываемая мною легкая боль была мне приятна, поскольку он должен был понять, что я принадлежу ему и только ему. Вэл чувствовал, что желанен мной, что я долго ждала этой минуты, что меня радует неистовство его напор и полнейшее пренебрежение теми правилами поведения, которые установились между нами, что теперь мы стали просто самцом и самкой, ведомыми одним лишь инстинктом. Позиция была самая что ни на есть банальная: я лежала на спине, разведя бедра, Вэл был сверху. Я смотрела на него, не желая имитировать наслаждение, издавать какие-то стоны, вообще не желая ничего, лишь бы наглядеться, покрепче запомнить каждое мгновение и видеть его склоненное надо мной лицо, чувствовать, как вцепляются мне в волосы его пальцы, как его рот не то целует, не то кусает. Да, никаких утонченных ласк, никакой предварительной игры: он проник в мою плоть, я - в его душу.
Он то замедлял, то наращивал темп, иногда останавливался и взглядывал на меня, но не спрашивал, хорошо ли мне, потому что знал: в этот миг наши души могут общаться только так. Движения его становились стремительнее, я знала, что вот-вот истекут минуты страсти, и хотела, чтобы они продолжались вечно, потому что так прекрасно, дарить ему обладание, не требуя взамен ничего.
Его тело обмякло, навалилось на меня всей своей тяжестью, и не знаю, как долго лежали мы, не размыкая объятий, а я гладила его голову и чувствовала, что бешеный стук его сердца утихает, а пальцы, едва прикасаясь, скользят по моим рукам, заставляя каждый волосок на моем теле встать дыбом.
Вэл, вероятно, понял, что мне тяжело, перекатился на бок, потом лег на спину рядом со мной, и мы уставились в потолок.
-- Я безумно соскучилась по тебе, - прошептала я.
За окном уже светило солнце. Наступил день. Утро я встретил с ним. Любимым человеком. Это была мечта. В моей жизни мечты сбываются!

- Леля, ну не знаю, что и сказать, - откровенно говоря, для меня стали неожиданностью такие интимные подробности её рассказа. Она горела огнем при описании их любовных сцен. Она, как будто, чувствовала его в себе до сих пор.
- Как ты будешь с этим жить? Твои душевные раны только начали выть тише. А сейчас такой всплеск вновь? – я переживала за Лелю.
- Ничего не хочу слышать. Мы сделали это, потому что оба этого хотели, - нотки раздражения были слышны в её голосе. Как бы она не хотела казаться сильной, слезы предали её.
Мы обе молчали. Леля вздохнула, смахнула соленую воду со щеки.
- Можно ещё чая?
- Конечно, моя хорошая, - я любила, как она быстро меняла настрой разговора, - сейчас принесу.
Когда я зашла в комнату, Леля сидела, по-прежнему, на полу. Смотрела в одну точку. Увидев меня, она оказалась вновь на земле, взяв кружку чая из моих рук, продолжала свой рассказ о жизни длиною в 48 часов.

….Проснуться утром с любимым мужчиной – это счастье. Я проснулась рядом с Вэлом. Уехала по своим делам. Но знала, что когда я вернусь, он будет там. Дома.
Весь день мы просто наслаждались друг другом. Вэл рассказывал о своей жизни. О местах, которые посетил, о людях, которых встретил, о делах… но ни слова о нас, о его переживаниях и чувствах.
- Купи, пожалуйста, вина, - обратился ко мне Вэл. – Я хочу выпить за тебя!
Я даже отвыкла уже что-то делать для мужчин. Ведь теперь они старались мне угодить. Но ради него, я с удовольствием это сделала.
Красный напиток в наших руках. Звон бокалов.
- Спасибо тебе большое, Леля, - Вэл был искренен. - Не знаю, почему ты всё это для меня делаешь. Но это важно…
- Никаких слов, - я перебила его страстным поцелуем и мы вновь слились воедино.
Острота наслаждения граничила с болью, так что в какое-то мгновение мне хотелось даже оттолкнуть Вэла, высвободиться, но я сдержалась и не дрогнула: я была готова принять его… еще и еще... Я не противилась ему, хотя его ногти теперь впивались в кожу моих бедер, а грудью и животом я лежала на шелковой простыне, думая, что нет на свете места лучше для того, чтобы заниматься любовью. Прерывистым и бурным стало дыхание, глубже вонзились ногти, а я билась об Вэла, плотью о его плоть, костью о его кость, наслаждение вновь настигло меня, и во всем этом НЕ БЫЛО НИ ГРАНА ПРИТВОРСТВА! Оргазм…. Мы обнялись, словно после первого в жизни соития.
- Хочешь я приглашу тебя в кафе? – очень неожиданно сказал Вэл, и засмеялся.
- Хочу, - не долго думая, ответила я.
Полчаса на сборы. Я выглядела счастливой. Белое вязанное платье оттеняло загар и бирюзовые глаза.
Верный Жук мчался по мосту. Рядом сидел Вэл. Не верилось. Тот же запах духов, тот же запах дыма, его рука лежала на моей рук ,всё как во сне ….
Мы поужинали. Единственное, что сидело в моей голове – мы посещали места, в которых он был с ней!
- Ты хочешь поговорить про неё? – Вэл был удивительно спокоен, глаза стали тихими.
- Неужели ты так просто вычеркнул человека из жизни? – В нем и намека не было на печаль расставания. Он отправил сообщение девушке, с которой прожил 2 месяца, чтобы она просто уважала его решение!!! Она уважала. Она не перечила в тот момент. Собрала свои вещи и ушла. Молча. С обидой..
- Леля, я давно уже один. Я замкнулся. Она лишь ширма рядом со мной! – я верила ему. – Она не понимает меня. В моём мире её нет. Дверь туда закрыта.
С этого момента тема практически была закрыта! Это его выбор. Он решил остаться один.
Мы вновь с Вэлом стояли на том же месте, где встретились вчера. Сутки спустя. Темный зал. Большой экран. Земфира… мы танцевали. Он неприрывно смотрел на меня. И было ощущение, что пытался наверстать упущенное время, чтобы запомнить каждую клеточку, каждый жест…
- Можно мне увидеть мою доченьку, Лёлю?
- Конечно, - он улыбнулся, по-доброму.

- Поехали домой, - обратился ко мне Вэл, - только на моей машине.
Он редко доверял свою Авдотью кому - либо, но во мне был уверен. Я села за руль. Мы мчались по темным улицам города, слушали его любимые песни. О чем думал каждый? Могу ответить лишь за себя. Безмерное чувство свободы и счастья переплелись во мне. Я думала, как бы остановить этот миг, чтобы насладиться и испить его без остатка. Со мной были близкие и родные создания: Вэл и Лёля. Она крохотная сидела на моих коленях и большими глазенками осматривалась вокруг. Это настоящее счастье, которое смог подарить мне Вэл - Мою девочку!
Утро сменила ночь. Лёля неистово целовала меня. Я обожала это создание. Она была моей мечтой, мечтой, которую мне подарили и украли, не дав ощутить.
- Отвезешь меня за город? – Обратился Вэл, когда мы завтракали. Хотя по временным рамкам был уже обед.
Я готова была сделать для него всё. И, конечно, согласилась. Дорога. Мигание встречных фар. Ему был важен визит «туда». Ему хотелось поговрить с ним. Я не мешала. Он общался со своим Ангелом хранителем. Только мы с ним понимали, насколько это необходимо для него.
Габаритные огни ауди мигали. Аварийка. С нами всё хорошо. Мы остановились на обочине дороги, чтобы просто послушать песни. Музыку, которую могли понять только МЫ. Я на самом деле была в шоке. От слов, голоса, мелодий…. И где только Вэл берет этот эксклюзив?
- Тебе нравиться? – Вэл знал ответ, просто хотел его услышать.
- Не то слово. Я бы каждую песню посвятила тебе. «Я люблю тебя. Слышишь… Я люблю тебя. Знаешь… Я хочу тебя… видеть…»
Время не имело значения. Минутки бежали сами по себе. Стемнело. Мы поехали ужинать в китайский ресторан. Как раньше, те же блюда, те же эмоции. Леля весь день была с нами. Она такая умничка!!!
Дома мы играли в нарды. Странный смысл у этой игры. Я даже не старалась понять, потому что очень хотела лечь рядом с любимым мужчиной и заснуть… возможно, в последний раз!
- Знаешь, Вэл, - я понимала, что необходимо сказать о том, что внутри меня. – Выслушай, не останавливая и не задавая вопросов.
Он кивнул. Закурил сигарету. Глаза наши встретились.
- Что бы не произошло завтра. Я благодарна судьбе за то, что происходит сейчас. Вы рядом. Всё кажется, как прежде. Но ты уйдешь. Ты обязательно уйдешь. Я чувствую, что только одиночество сможет вернуть тебя ко мне. Конечно, я мечтаю быть рядом, засыпать и просыпаться с тобой. Я хочу, как и прежде, жить с тобой. Но больше всего на свете я хочу, чтобы и ты этого захотел. Определенно, наши чувства живы. У обоих. Я отпускаю тебя в твою жизнь. Отпускаю с легким сердцем. Хотя, потом никто не узнает, как мучительно будет моей душе. Ты, сейчас, как глоток свежего воздуха в отравленной камере. Я не хочу задыхаться, но понимаю, мне этого не избежать.
Слезы были где-то рядом. Я замолчала. Он смотрел на меня. Курил, не останавливаясь.
- Я поеду домой, - я чувствовала, что ему нужна это свобода, нужно своё пространство.
- Хорошо. Вызвать тебе такси? – это было не просто, отпустить его тогда.
Мы стояли на пороге. Я держала Лёлю на руках. Вэл поцеловал меня.
- Спасибо. Ты сделала для меня многое за эти два дня. Я никогда не забуду этого.
- Если ты когда-нибудь вернешься…. То возвращайся НАВСЕГДА! Я буду ждать….
Дверь захлопнулась… и моя жизнь вместе с ней.

Леля плакала. Слезы были её спутником жизни. Моё сердце сжалось, глядя на неё. Я понимала, что эти воспоминания не уйдут.
- Я не смогла остаться дома одна, - Леля обращалась ко мне, - поэтому и написала сообщение тебе.
- Я всё понимаю, ничего не объясняй. Что думаешь, чувствуешь? Что делать то будешь?
- Я бы могла бороться за своё счастье, - уже немного успокоившись отвечала она. – Но не тот случай. Пока он не поймет, кто ему нужен (а он, непременно, поймет, что Леля – это его жизнь).
Она страдала. Ну, как же он не понимает, что причинил ей боль, снова нестерпимая боль от потери любимого… Нашла и потеряла…. Вновь!
- Я просто буду жить, осталось - то недолго….
Я не сразу поняла о чем идет речь и напряглась.
- Что значит недолго?
- Через 1,5 недели я уеду… возможно, навсегда. Эта поездка многое изменит в моей жизни. Только Вэл остановит меня. Даже, находясь за сотни километров от него, я почувствую, нужна ему или нет! И, конечно, вернусь…. А может и нет….

Её жизнь, в который раз зависела от Вэла. Это было не правильно. Но Леля жила этим человеком и не приземлила никого другого. Бог ей судья! Она знает, чего хочет в жизни… и она обязательного этого добьется… без сомнений!!!!!!!!!!!

Все истории, размещённые на сайте, принадлежат их авторам. Если вы нашли свою историю и желаете ее убрать - пишите.

Добавить комментарий