Историю прислал(а): Ольга

Развлечение для миллионеров

Развлечение для миллионеров


Самый первый, кто мне написал почти три года назад, был Ричард из штата Алабама. Я тогда еще сама не понимала, чего я хочу и хочу ли я вообще импортного мужа и осознаю ли, что делаю и куда я ввязалась.

Этот френд заваливал меня страстными красивыми письмами, звонил часто, он умудрялся мне устраивать сцены ревности даже в письмах, вырывал у меня клятвы верности, требовал, чтобы я убрала свое фото из интернета, что я буду его женой, что он берет меня с моими двумя детьмя (тогда мой сын еще не был женат) т.п.. Я, наивная (ведь он был первый), не отвечала больше никому, хотя писем было много. Обещал приехать.

Потом стало до меня доходить, что у него с головкой того... Выяснилось, что он безработный и пишет-то от скуки и, возможно, не мне одной. Мы прекратили общаться, и сразу пришло письмо от Джима.

Когда я посмотрела на его фото, я поняла, что мне больше никто не нужен. Как говорится, обалдела. Не красавец, но МУЖЧИНА.

Я человек очень конкретный, я не люблю, когда льют воду, охи, ахи (после Ричарда у меня возникло отвращение к слову "романтик(а)"). У Джима были письма делового человека. В четвертом письме он предложил встретиться и выбрать страну. Естественно, он оплатил все, заказал сиют в 4-звездочном отеле, и мне даже хватило его денег посетить подругу в Питере. Я ничего не просила, я восприняла это как должное и искренне полагала, что это негласный закон всех инетовских знакомств.

Я полетела вместе с дочерью в Испанию. Там он предложил прилететь к нему в Америку. Когда я вернулась, я уволилась с работы, с хорошей, высокоплачиваемой и перпективной. Шеф меня ценил. Джим предложил содержание, сказав, что главная моя задача - учить английский, научиться водить машину и ждать вызова в посольство. Он купил мне компьютер и прочие атрибуты. Заваливал подарками. Следующая встреча была в Париже. Там он преподнес мне драгоценности.

Когда американская виза невесты уже была готова, через два дня - самолет, от него пришло письмо, в котором он сообщал, что его компания рухнула из-за кризиса, но он пробует восстановить, что мы должны жить скромно (видели бы вы его скромность!), а кто на что претендовал?! Он просто не жил в Сибири и не знает, что такое действительно скромная жизнь), что мы должны экономить. (Да бога ради).
Это было первое письмо, которое пошатнуло мое к нему доверие.

Мы с дочерью прилетели к нему. Я сомневалась: выходить замуж за него или нет. Я не знала, что все было решено за меня. Смущал его возраст. 20 лет разница. Его, оказывается, тоже смущал мой возраст. Но он нравился мне. С ним мне было очень хорошо, легко. Интересно общаться, потрясающее чувство юмора.

Через две недели сообщил, что мы должны вернуться в Иркутск. Прикиньте мое состояние и состояние моей дочери.

Хотя в письмах он писал, что это Я должна буду сделать выбор). И это на фоне страстных объяснений в любви, постоянных восторгов мной им и его друзей, подарков и прочее.

Он объяснил, что я шикарная женщина, должна иметь все самое лучшее и много драгоценностей (меня он не спрашивал, нужно ли это мне). А он пока не может это дать. Вот восстановит свою компанию, вот будет снова богатым, вот тогда и вызовет снова нас и вот тогда и поженимся.

Я говорила, что я могу и буду работать. Он поднимал указательный палец вверх: Никогда жена Джима не будет работать. Это унизительно для Джима. (ХА, а посылать обратно в Сибирь не унизительно?!)
Я пожила с ним два месяца, кстати, прекрасных два месяца. Ну или почти прекрасных, если бы не одно обстоятельство.

Дело в том, что он при мне получил письмо от украинской женщины Анжелы из Днепропетровска, с которой переписывался раньше. За моей спиной у них завязалась переписка (она уже вышла замуж за американца неудачно и, видать, разослала письма всем бывшим "друзьям по переписке"). И Джим, мой страстно любящий Джим, клюнул и помчался к ней на свидание в штат Минесота, оставив нас с дочерью одних на три дня. Он говорил, что по делам бизнеса. Да я знала, он действительно имеет там дела, но он не знал, что я знаю про их переписку. Вернее, узнала в последний момент.

Но мне хватило сил проводить его с улыбкой да еще устроить в ночь перед отъездом секс до потолка. Я видела его возбужденное состояние, состояние предвкушения, тайны, и я притворилась дурой. Проводила его с очаровательной улыбкой.

А что мне было делать. Одна, в чужой стране, почти без языка. Я металась в его доме, как тигрица в клетке, не знала что делать, зачем я здесь, пыталась пить. Но ясный ум не пропьешь. Благо этого добра полно. Да и всего полно. Но я должна была держаться перед дочерью.

Встретила я его с такой же очаровательной улыбкой. С первого взгляда поняла, Анжела не тронула его. Я знала это заранее, потому то и было еще противнее. Ее письма были глупыми (как он мог поехать к ней?). Жаловалась много. Хотя мудрая оказалась: адресочки-то сохранила.

С тех пор я готова предупредить всех женщин: даже если Вам предложили сделать визу невесты, даже если Вы уже в Америке со своим избранником, не расслабляйтесь, имейте кого-то про запас. Пусть это звучит пошло, но это горькая правда. Я сама прошла через это.

Потом пришлось уехать. Но он обеспечил деньгами и билетами, чтобы посетить мою подругу, которая живет на противоположной стороне Америки, в штате Орегон. Когда улетали из Нью-Йорка в Москву, у Юли случилась истерика при входе в самолет. Моя сдержанная девочка рыдала и кричала: "Не хочу в Россию!" Напугала стюардессу. Я ее чуть не силком втолкнула, (она упиралась и кричала), а потом и сама разревелась.

После моего вытуривания с ним произошло то, что должно было произойти: он скучал страшно, звонил каждый день, как сам говорил, не находил себе места в своем огромном доме, заваливал подарками, продолжал содержать и обещать, что вот-вот подаст документы для визы невесты.
Предложил встречу в Риме.

В Риме мы уже совершенно конкретно планировали совместную жизнь, в каком штате будем покупать дом, что я буду его сама выбирать, какие будут мои обязанности как жены президента компании (кстати, не так просто: много тонкостей и ответственности), какой будет доход, где будет учиться Юля, и у кого какая будет машина и т.п. Он купил мне цифровую видеокамеру. Теперь я ему посылала кроме фоток еще и клипы.

После Рима Джим мой окончательно сошел с ума. Он говорил: я знал, что мне будет плохо без тебя, но не думал, что до такой степени.
Так продолжалось еще месяца три, потом я почувствовала холодок. Женскую интуицию не обманешь.

Я поняла, что он врет. Письма все реже и реже, да и в тех редких письмах слишком много жаловался на плохой бизнес, звонить вообще перестал (объяснял это плохой связью из-за войны в Ираке, между тем моя подруга без труда звонила своей матери), поток подарков тоже прекратился, денег тоже стало на-а-амного меньше. А потом совсем исчезли.

При этом он продолжал писать, что я не должна работать, так как имею статус "женщина Джима", что он все делает, чтобы нам быть вместе. Я болталась как... Неопределенность хуже всего.

На редкие письма других мужчин не отвечала. Опять была верная и наивная.
Но тут на одно из Швеции как-то лениво, между прочим, взяла и ответила. Завязалась переписка с Ларсом на фоне угасающих (или уже угасших) отношений с Джимом. Ларс пригласил к себе. Я согласилась. Терять мне было нечего.

Когда уже билет был куплен, согласованы все детали, познавательная и деловая часть окончились, я стала чувствовать, что мужик-то нудный, вернее, его письма нудные. Опять это мерзкое слово "романтика". Практика показала, что если мужчина пишет, что он романтик, пустой мужик, беги от него, витает в небесах, нечего ждать от таких. Хотя... ведь я сама очень романтичная натура, но вот сложился у меня такой стереотип после нетовских знакомств.

Я пожила у Ларса полтора месяца. Больше не выдержала. Несмотря на то, что относился он ко мне прекрасно, он показал мне четыре страны (еще Данию, Финляндию, Норвегию), Швецию, естественно, - лучше всех, три столицы, круиз на шикарном теплоходе, мечта и только. Вообще-то я мечтала встретить мужчину, но... Ларс оказался не нудным, а страшно нудным (хотя умный). От общения с ним стучало в висках. Кроме того, он был неспособным в постели. После него я поняла, что импотенция - это не болезнь. Импотенция - это характер.

Мне хватило ума расстаться с ним друзьями. Сейчас я бы перефразировала: мне хватило глупости... Эта извечная женская жалость. Его пожалела, а себя?

Сейчас я обречена читать его нудные письма, деликатно отвечать и подбадривать. Собирается приехать ко мне (обещает, что посетит доктора, решит свою проблему,) а мне оно надо!? Мне не хватает сил сказать жестокую правду ему, что будущего у нас нет. Говорит то же, что говорил когда-то Джим: без тебя мой дом пустой, мне не нужна жизнь без тебя, я медленно умираю и т.п. (Кстати, Джим говорил, что любит меня до смерти). В своих постельных неудачах винит женщин, ну и меня в том числе. И невзирая... предлагает переехать к нему жить вместе с дочерью.

Подруги меня не понимают, почему я отказываюсь. Ах, Европа... ах, глупая... закрой глаза..., там найдешь другого....

По дороге домой (из Швеции) я мужественно сдерживалась, чтобы не разрыдаться. В аэропорту в России со мной все-таки случилась истерика, рыдала вслух и не могла остановиться.

Возвращаюсь опять к разбитому корыту, что скажу детям. Стыдно. Была прекрасная работа, уволилась, поверив обещаниям, потеряла квалификацию, без копейки, чем заняться, на кого надеяться, где жить. Ведь сын с молодой женой все ждут, что я смотаюсь и им все оставлю. Да с удовольствием, вот только...

Дочь мечтает учиться в Америке. Она продолжает верить Джиму и ждет. Да и полюбила она его искренне. Даже плакала из-за него. Сын тоже спрашивает про Джима.
После общения с теми мужчинами (не смотря на описанное) на наших смотреть не могу (да я давно уже не могла). После жизни в Европе и в Америке не могу в буквальном смысле выходить из дома. Твердо решила не сдаваться: искать, продолжать искать".

Все истории, размещённые на сайте, принадлежат их авторам. Если вы нашли свою историю и желаете ее убрать - пишите.

Добавить комментарий