Историю прислал(а): Ольга

Куда исчезают жены

Куда исчезают жены


Андрюш, в холодильнике колбаска, перекуси, — сказала она вечером, тщательно намазывая на лицо какую-то темную гадость (позже присмотрелся — это была кофейная гуща). — Через полчасика освобожусь — приступлю к готовке. На сон грядущий поешь горяченького…

— На ночь есть вредно… — буркнул я. — Нормальные жены бутербродами мужей с работы не встречают…

— Я сама только за час до тебя пришла, — начала оправдываться Люся. — Еле приползла — уставшая, ноги гудят, вот и решила отдохнуть, а заодно «освежить» лицо.

— Посмотри в зеркало… — продолжал я тем же нервным тоном, нарезая хлеб и колбасу. — Только сама не испугайся… До свадьбы в таком виде не показывалась...

Успевала ж когда-то с этими дурацкими процедурами? А захомутала мужика — можно перед ним как угодно выглядеть!

— Какая муха тебя укусила? — с ухмылкой спросила у меня жена.

Я завелся еще больше.

— И зачем только я женился? — как будто сам себя спросил я, наливая в чашку чай. Когда я ставил ее на стол, рука дрогнула, и горячий чай обильно выплеснулся на журналы жены, лежащие в ужасном беспорядке на обеденном столе.

— Ты что же это делаешь? —Люся кинулась спасать свое «добро».

— Тебе бумажная ерунда дороже меня!

В общем, вечером в нашей квартире страсти накалились. А главное — из-за чего? До сих пор не могу ответить. Каждая мелочь была поводом для упреков.

— Нет-нет, и не думай: футбола сегодня не будет, — категорично заявила жена и бесцеремонно переключила телевизор на другой канал, когда я хотел посмотреть очень важный матч. — Если пропущу седьмую серию, потеряется нить сюжета.

«А если я пропущу», — ершисто начал я, но потом махнул рукой и решил отступить, ведь настроение было таким паршивым, что и футбол не смог бы его исправить.

И я, махнув рукой, пошел спать.

— Спокойной ночи, — пожелала Люся.

— Издевается… — проворчал я под нос.

Я долго ворочался в кровати — никак не мог уснуть. Решил почитать. Включил торшер, взял на тумбочке сборник английских детективов.

— Андрюш, подвинься… — вскоре неожиданно добродушно промурлыкала жена (ее любимый сериал уже закончился). — И свет выключи! Ужасно хочется спать…

— Дочитаю страницу, тогда… — сказал я.

Сладко зевнув, Люся закрыла глаза и, казалось, начала засыпать. Но вдруг она резко поднялась и села на кровати.

Я мысленно готовился отбивать атаку — подумал, что она решила все-таки немедленно выключить свет.

— Господи, совсем забыла! — обхватив голову руками, стала сокрушаться она.

— Что? — удивился я.

Cегодня звонила Фаина: завтра она будет в нашем городе и под вечер, часиков в шесть, зайдет к нам в гости, — озабоченно сказала жена. — Надо будет ее угостить, а я ничего и не купила.

— Не удивительно — у тебя в голове, по-моему, только сплошные сериалы…

— Да перестань ты дуться…

— Нет, я просто констатирую факт…

— Слушай, Андрюш, а я ведь завтра к шести еще не вернусь домой: буду у врача на приеме в поликлинике, — сказала жена. — Может, ты на всякий случай подстрахуешь — отпросишься на пару часиков с работы, купишь по дороге продукты (я список напишу) и встретишь Фаину, а там и я подоспею. Все-таки она моя двоюродная сестра, не так часто у нас бывает — не могла же я ее не пригласить в гости…

— Вряд ли я смогу, — металлическим голосом сказал я. — Не могу вот так сразу, в одну секунду, менять свои планы. Я на работе тоже не сижу сложа руки. К концу месяца надо завершить экспертизу проекта важного заказчика, а я на полпути. Уже директор интересовался, как продвигается работа. Так что надо спешить. Вот если бы ты позвонила мне, как только узнала о визите Фаины, я сегодня задержался бы подольше на работе. И завтра с чистой совестью мог бы пораньше уйти…

— Жаль… — вздохнула Люся. — Один раз тебя о чем-то попросила — и то не можешь. Ладно, как-то выкручусь сама…

— Только не надо строить из себя жертву, — не сдавался я. — Сама виновата! Не надо преподносить такие сюрпризы. Надо обо всем договариваться вовремя… И вообще, мне кажется, мы с тобой настолько разные люди, что вряд ли нам стоит быть вместе… Если и женились по ошибке, то, сама понимаешь, это вполне можно исправить. В конце концов, разводы сейчас — не такое уж и редкое явление. Думаю, что вскоре и мы пополним эту статистику…

Люся на меня очень грустно посмотрела и молча легла на кровать, отвернувшись к стене. Я не смог больше читать. Выключив свет, закрыл глаза и вскоре заснул.

На следующий день я специально пришел с работы в половине восьмого. Очень удивился, увидев Фаину, сидящую на скамейке у нашего парадного.

— Пришла, как договаривались, в шесть, а вас дома нет…— обиженно сказала она.

— Как нет? — удивился я. — Наверное, Люся не услышала твоего звонка. Идем.

Я взял сумку Фаины, и мы поднялись на наш четвертый этаж. Я нажал кнопку звонка — Люся не открывала. Я повторил то же самое, только теперь гораздо дольше не отнимал руку. Но квартире не было никаких признаков жизни.

— Что же она вытворяет! — разозлился я и открыл дверь своим ключом.

Жены не было. А в холодильнике не видно было продуктов, которые Люся собиралась купить, чтобы угощать сестру.

— Сейчас я ей выскажу… — не на шутку разозлился я, набирая номер ее мобильного.

Абонент был «в зоне недосягаемости».

«Господи, неужели с ней что-то случилось?» — ужаснулся я и решил для начала обзвонить всех, кто мог знать, где находится жена. Сначала я набрал номер регистратуры поликлиники, в которой Люся работает медсестрой. И когда узнал, что она сегодня была на работе, ушла домой после пяти (еще поделилась с дежурной, что отпросилась потому, что в гости едет сестра), я сразу забеспокоился не на шутку.

«Выходит, что с работы она вышла, а домой не доехала… — подумал я. — Значит, что-то случилось в дороге».

И я с замиранием сердца набирал номер милиции, чтобы узнать, не произошло ли в течение последних двух часов какое-то ДТП. Дежурный лейтенант успокоил: столкновения транспорта были, но, к счастью, никто не пострадал.

— У меня пропала жена, — пожаловался я лейтенанту. — С работы вышла, а домой не дошла. Что-то случилось. Как ее искать?

— Может, с подругой заболталась ваша супруга? — начал было шутить милиционер.

— Мне не до шуток, — оборвал его я.

Он посоветовал действовать в нескольких направлениях: обзвонить больницы, пункты «скорой помощи», морги, а через три дня заявить о пропаже в милицию.

— Извини, Фаина, — вспомнил я о гостье, когда искал на полке телефонный справочник. — Подожди, мне надо позвонить…

— Хорошо, хорошо, — сказала она. — Может, помочь?

— Нет, ты только не обижайся и подожди…

Я вдруг понял, что если что-то случилось с Люсей, моя жизнь не имеет смысла.

— Фаина, я обидел Люсю, — признался я. — Вчера сказал, что зря мы поженились.

А сам жить без нее не могу… Кретин!

— Чего не бывает… — ответила Фаина.

Когда я в двух больницах узнал, что Люся туда не поступала, в дверь позвонили.

«Это наверняка пришли сказать, что случилось с Люсей, — думал я, открывая. — Боже, только бы она не умерла!..»

Но в тут же чуть не подпрыгнул от радости: передо мной стояла моя жена!

— Самой неудобно открывать, нагрузилась в магазине, — оправдывалась она, держа два наполненных пакета в руках. — Со мной такое было! Раньше ушла с работы, зашла в супермаркет, а когда доходила домой, у соседнего парадного увидела бабушку, которая со слезами рассказала: «Старику с сердцем плохо, боюсь, «скорой» не дождется». Я одну из соседок отправила за шприцем и сердечным препаратом — благо, аптека рядом, а сама — к больному. Дедушка был очень плох, но после укола стал возвращаться к жизни. Я села в лифт и только нажала кнопку первого этажа — в кабинке потемнело. А кнопка вызова аварийной службы отключена. Пришлось кричать... Откликнулся мужчина, вызвавший бригаду аварийной службы... Она прибыла только десять минут назад.

— А позвонить не могла? — спросил я.

— Ты что, Андрюш, жену не знаешь: забыла зарядить мобильный, он вырубился…

— Как я счастлив, что с тобой ничего не случилось! — сказал я Люсе и нежно обнял ее. — Ты не обижаешься, что я вчера тебе черт-те чего наговорил? Насчет развода.

— Ты что? — удивилась она. — Я же знаю, что любишь меня. И не обращаю внимания на болтовню «под настроение»…

Люся посмотрела на сестру.

— А давайте пить чай, — предложила она и принялась резать сыр и буженину. А мы с Фаиной делали бутерброды.

Все истории, размещённые на сайте, принадлежат их авторам. Если вы нашли свою историю и желаете ее убрать - пишите.

Добавить комментарий