Историю прислал(а): Ольга

Шантажистка с опытом работы

Шантажистка с опытом работы


Я уже несколько дней назад заподозрила, что у мужа какие-то проблемы на работе. Но ни о чем не спрашивала — ждала, когда мой благоверный «созреет» со мной поделиться и посоветоваться. Уж такой у моего Саши характер — клещами слова не вытащишь, если он сам не захочет все рассказать. Вот, например, весной муж тоже стал раздражаться по пустякам, но толком ничего не объяснял. Потом выяснилось, что студенты повадились прогуливать его пары.

— Сашунь, пойми, — успокаивала я, — они видят, что ты с ними примерно одного возраста — каких-то пять лет разницы, и не воспринимают тебя как преподавателя. Типа держат за своего, думают, ты не будешь строго спрашивать с них на сессии. В том смысле, что и сам недавно таким же был.

— Как мне поступить? — тоскливо вопрошал мой супруг. — Смотреть на это безобразие сквозь пальцы?

— Ни в коем случае! Они быстро тебе на голову сядут. Вспомни, когда ты учился, то всегда восхищался одним преподавателем. Говорил, он строгий, но зато справедливый. Вот и бери с него пример.

Постепенно все утряслось. Студенты поняли, что мой муж им спуску не даст, и стали дисциплинированно посещать его лекции. Похоже, что теперь назревает такая же проблема. Ничего, я уверена: Саша справится.

Время шло, а мой муженек все так же приходил с работы чернее тучи. Мог часами сидеть, уткнувшись в открытый конспект и делая вид, что готовится к занятиям. Но на самом деле он неизвестно о чем думал, потому что даже страницы не переворачивал. Но однажды, когда муж в сердцах шарахнул об стол портфелем и, засунув руки в карманы, забегал по комнате, я не выдержала:

— Сань, успокойся. Может, все-таки скажешь мне, что с тобой происходит?

— Со мной? — фальшивым фальцетом переспросил он. — Ничего. Ровным счетом ничего не происходит.

— Да? Значит, от хорошей жизни ты стал таким издерганным? Так поделись новостями, и я порадуюсь.

— Лера! Хоть ты не трепи мне нервы! — выкрикнул Саша.

— А кто еще треплет? — осторожно поинтересовалась я. — Что, нашлись желающие?

— Валерия, если ты не прекратишь допрос… — вспыхнул он и вдруг, посмотрев мне в глаза, как-то поник, словно сдувшийся воздушный шарик, и тихо сказал: — Я боюсь, ты мне не поверишь.

Ничего себе заявочки! Что же у него такое страшное случилось?! Сердце сжалось в предчувствии грядущих неприятностей. Почему я решила, что у него неприятности на работе? А если это что-то личное?.. С какого перепугу Сашка стал думать, что я ему не поверю? Значит, на то есть причины. Он мне изменил… Возможно, у этой женщины будет ребенок. И сейчас муж будет пытаться мне доказать, что все это произошло само собой, случайно, а любит он только меня одну. Или... Или соберет вещи и уйдет?..

— Я слушаю тебя, — с трудом двигая вмиг пересохшими губами, произнесла я. — Только большая просьба — говори правду. Не обманывай ни меня, ни себя.

Александр сел на диван, сцепил ладони в замок и уткнулся в них лбом.

— Даже не знаю, с чего начать… Короче, меня шантажирует одна студентка.

— Студентка… — повторила я сухо. Мои догадки, кажется, оправдываются. — И что? Чем она тебя шантажирует?

Мне показалось, что сердце перестало биться. Сейчас он скажет: ребенком — и это будет конец. Конец всему: нашей семье, нашей любви...

— За весь семестр эта Анна появилась в университете всего один или два раза. На прошлой неделе ее группа должна была сдавать зачет. Естественно, красавица оказалась неподготовленной. Знаешь, Лера, может, так и некрасиво говорить, но она, что называется, дуб дубом, — Саша взмахнул руками, показывая, что в данном случае он был бессилен что-то изменить.

Я судорожно вдохнула воздух, приходя в себя. Слава богу, это все-таки работа…

— Ты у нее зачет не принял?

Я сморгнула непрошеную слезинку и стала внимательно слушать дальше.

— Ну конечно! — воскликнул супруг. — Назначил ей пересдачу, после чего, собственно, все и началось. Она приперлась в такой одежде, что если бы ты нечто подобное на себя напялила, я бы на улицу тебя не выпустил. Но до этой Анны мне дела нет. Замечание я ей не сделал. Какое я на это имею право? У нее есть родители, парень, в конце концов. Пусть они и следят, в чем она в университет ходит.

— Так я не пойму, она опять ничего не выучила и ты зачет не принял?

— Почти. Зачет я не принял, это правда. Там и принимать нечего было, Анна двух слов по теме связать не смогла. Она улыбалась, строила мне глазки, а когда поняла, что я не собираюсь за миленькую мордашку расписываться в зачетке, превратилась в фурию... В общем, пригрозила, что если я не перестану, как она выразилась, выкаблучиваться, то она пойдет к декану и скажет, что я к ней приставал.

— А ты не приставал? — на всякий случай уточнила я.

— Валерия, — с укором протянул Саша, — ну зачем она мне нужна?

— Так иди сам к декану и все ему объясни, как только что мне.

— Лерка, ты такая наивная! — взвыл муж. — Никто не станет разбираться, меня уволят, и все. Представь, приходит девушка-студентка и со слезами в голосе сообщает, что преподаватель ее домогается. Даже если я буду доказывать обратное, все равно на карьере можно ставить крест. Пятно такое, что не отмоешься.

— Ужас… — пробормотала я, раздумывая. — Слушай, Сашка, а может, ты все-таки поставишь ей зачет?

— Ни за что! — твердо отчеканил он. — Иначе я себя просто уважать перестану.

Весь вечер мы обсуждали сложившуюся ситуацию. Я дотошно выспрашивала у супруга все подробности — что именно она сказала, каким тоном, какой фразой он ей ответил. Намеревалась продолжить выяснение и когда мы легли спать.

— Валерка, хватит меня пытать, — взмолился муж, отворачиваясь к стене. — Я больше не могу об этом говорить.

— Должен быть какой-то выход, — не сдавалась я. — Чем больше я буду знать, тем проще будет найти решение.

Муж захрапел, а я все не могла сомкнуть глаз — упорно думала-думала… На рассвете меня осенила идея! Я растолкала Сашку и изложила ему свой план.

— Ты у меня умница, — он моментально проснулся. — Неужели получится?

— Не сомневайся, — кивнула я.

Втот день, когда шантажистка должна была прийти на пересдачу, я ждала ее возле аудитории. Наконец красотка соизволила явиться. Я сразу поняла, что это она. Высокая блондинка с ярким макияжем и наглым выражением лица. Она, цокая каблучками, зашла в кабинет, я пару минут выждала и ворвалась следом.

— Александр Валентинович, ну пожалуйста, мне позарез нужен этот зачет!.. — выпалила с порога.

— Зубова, я вам ясно сказал — приходите через неделю, когда подготовитесь.

— Я уже два раза пересдавала! Сколько вы меня будете мучить? — противным визгливым голосом заныла я. — Очень вас прошу, Александр Валентинович…

— За красивые глазки я оценки не ставлю, — строго ответил муж. — Будете готовы отвечать по предмету — милости прошу. А сейчас покиньте аудиторию.

— Бездушный сухарь, — прошептала я довольно громко и, гордо вскинув голову, удалилась, покачивая бедрами.

Посмеиваясь про себя, заняла выжидательную позицию недалеко от двери. Не прошло и пяти минут, как из кабинета вылетела шантажистка, громко шарахнув дверью. Для маскировки я повернулась к ней спиной. По цокоту каблуков определила, что она направляется ко мне, и натянула на лицо обиженную мину.

— У тебя тоже проблемы с этим идиотом принципиальным? — буркнула красотка, останавливаясь.

— Ага, — я еле сдержалась, чтобы не взорваться. Нахалка, каких свет не видывал! — Самый настоящий тиран. Не понимает, что нормальной девушке его матанализ нужен, как корове седло.

— Точно, — поддержала она. — Да он просто издевается над нами!

— И не говори, — в свою очередь поддакнула я. — Самое неприятное, что сделать ничего нельзя. Неужели придется зубрить эту нудотину?

— Не придется, — усмехнулась она. — Есть у меня оружие против таких — корчащих из себя порядочных и неподкупных.

— Какое? — поинтересовалась.

— Надежное, — заверила она, усмехаясь. — Ну а если мы с тобой вдвоем припугнем этого Александра Валентиновича, сто процентов сработает. Впрочем, раньше я и одна справлялась. На первом курсе не раз подобное проделывала.

«Да она шантажистка с большим опытом работы!» — про себя ахнула я.

— Так что все-таки нам надо провернуть? — задала провокационный вопрос.

— Сейчас мы возвращаемся в аудиторию и говорим, что если он не подпишет нам зачетку, мы немедленно идем к декану и сообщаем ему, что некий Александр Валентинович делает студенткам предложения сексуального характера и обещает за это хорошую оценку.

Вот теперь я могла позволить себе расслабиться — получила то, что хотела. Мстительно улыбаясь, достала из кармана диктофон и повертела им возле носа этой гадины: «Сейчас мы пойдем к декану вот с этим». Я нажала кнопку воспроизведения, и блондинка ошарашенно захлопала ресницами, услышав свой писклявый голос.

Потом она долго рыдала, размазывая по кукольному личику сопли и слезы. Клялась и божилась, что больше — ни-ни… Не могу сказать, что я моментально прониклась и поверила. В конечном итоге отправила ее просить прощения у Александра Валентиновича, а кассету из диктофона засунула себе в карман. На всякий случай. А вдруг пригодится?

Все истории, размещённые на сайте, принадлежат их авторам. Если вы нашли свою историю и желаете ее убрать - пишите.

Добавить комментарий