home Женские секреты

Отношения в коллективе

Прислал(а): Ольга

Отношения в коллективе


Многим известны случаи, когда новый работник стает изгоем в организации, и не долго проработав вынужден уйти. Как же правильно поступить? Как сделать так, чтоб такая ситуация не коснулась вас?

В новом коллективе сразу же следует выбрать, или найти, человека, который пользуется всеобщим влиянием. Если вы сумеете найти подход к такому человеку, тогда и вам станет немного легче - помощь в адаптации к новому коллективу.

Также нужно понимать, что в любом коллективе есть свои стандарты норм поведения: уходы на перекур, обеды, времени прихода и ухода с рабочего места и т.п.. Также могут соблюдаться нормы и критерии в манере одеваться, говорить. И если ново пришедший человек не придерживается определенных норм, то ему придется покинуть коллектив. Главное для нового специалиста понять и вписаться в групповые нормы поведения.

Если вы все же желаете влиться в новоиспеченный коллектив, тогда нужно проявить свою доброжелательность: улыбку, приветливость, мягкий и добрый разговор с коллегами. А главное, не стоит торопится высказывать свое "фе", по поводу порядков в новой организации. И самое главное - не стоит сравнивать их с вашим бывшим местом работы. Помните, что всему свое время.

На новом рабочем месте вы можете заняться своим самообразованием в области практической психологии. Если вы научитесь с первого дня правильно себя вести, понимать и разбираться в людях, тогда и вам будет намного легче вписаться в новое сообщество. Прежде чем что-то сделать стоит задуматься о том, как сложатся после этого ваши отношения с людьми.

Добавить комментарий